if lt IE 9 script(src='https://oss.maxcdn.com/html5shiv/3.7.2/html5shiv.min.js') script(src='https://oss.maxcdn.com/respond/1.4.2/respond.min.js')
Статья о сети ТМ "Посад"
Підписатися на знижки!
Статья о сети ТМ "Посад"
Сеть супермаркетов

Сетевая торговая марка, собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) — торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет).

Создавая частные марки, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением.

Товары собственных торговых марок магазинов дешевле аналогов до 30%[1]. Низкие затраты на рекламу и маркетинг за счёт достаточности продвижения товара на месте продаж значительно снижают себестоимость товара. Отсюда — более низкая цена на товары собственной марки по сравнению с аналогичными товарами других торговых марок.

В большинстве случаев для производства товаров под марками сетей используются мощности независимых заводов. В редких случаях товары производятся на предприятиях, находящихся в собственности самих компаний владельцев собственных торговых марок.

В большинстве случаев для производства товаров под марками сетей используются мощности независимых заводов.

Частные марки создаются под сегмент покупателей конкретной розничной сети, и благодаря знанию своей аудитории компания более гибко реагирует на запросы потребителей. Одно из направлений развития розничной торговли — создание собственных высококлассных марок. Создавая собственные высококлассные марки, розничные сети дифференцируют свой товар по качеству и противопоставляют его товару под маркой производителя.

Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice.
Зачастую премиальные бренды розничных магазинов, особенно в категории свежих продуктов питания, продаются по более высокой цене, чем традиционные бренды, благодаря более короткому логистическому циклу.

В Европе торговые сети имеют право сбывать товар, на котором в качестве названия фирмы производителя и её адреса указаны только данные торговой сети.
В России и на Украине, согласно нормам Законов о защите прав потребителей, независимо от того, под какой торговой маркой продается товар, на упаковке должны быть указаны название, адрес и способы связи с реальным производителем товара.

Сеть супермаркетов
Телефон гарячої лінії
0-800-500-833Безкоштовно зі стаціонарних
і мобільних телефонів
Не можете дозвонитися?
Ми Вам передзвонимо
Цікаве

"Посад" в цифрах і фактах

Факт 4
Власне виробництво
Ми самі виробляємо цілий асортимент продуктів харчування. Це дозволяє тримати марку високої якості і пропонувати покупцям все найсвіжіше і смачне
Переглянути продукцію
Факт 3
48 магазинів і 205 торгових точок
24 супермакети в Харкові, 25 супермаркетів в Харківській області, 205 торгових павільйонів, 11 оптових магазинів
Переглянути магазини
Факт 2
Постійні акції та знижки
Зараз проходить 5 різних акцій
Подивитися знижки
Факт 1
Раді вашим відгукам і пропозиціям
Наша головна цінність - постійні покупці. Ми цінуємо думку кожного з вас і постійно працюємо, щоб стати ще краще
Переглянути відгуки
Дякуємо